5 Июня 2019
Правительственная комиссия по цифровому развитию подвела итоги
регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг среди
субъектов Российской Федерации.
По результатам 2018 года Ставрополье улучшило свои показатели на 17 позиций. Край поднялся с 56 на 39 место в общероссийском рейтинге, сумев обойти все субъекты Северо-Кавказского федерального округа.
— Результат хороший, но нам есть к чему стремиться. По поручению Губернатора Владимира Владимирова мы ставим перед собой задачу войти в ТОП-30 регионов России по качеству предоставления электронных услуг населению, поскольку имеем для этого все необходимые возможности, — отметил заместитель министра энергетики, промышленности и связи края Денис Курашов.
Исследование качества предоставления электронных услуг проводили сотрудники центра IT-исследований и экспертизы РАНХиГС. Специалисты проанализировали 1143 приоритетные услуги, которые предоставляются на Едином портале gosuslugi.ru и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Эксперты Минэкономразвития сообщили, что в сравнении с прошлым годом, количество предоставляемых электронных услуг выросло. Теперь для жителей регионов доступны 1143 услуги. Годом ранее их было 1100. Кроме увеличения числа электронных услуг, выросло и качество их предоставления. Успешно сформировать и направить заявление в ведомство удалось в 89% случаев (1021 услуга).